Корзина Оформить
С 26 июля магазин в Москве работает по новому адресу:
Варшавское шоссе, 28Бс4 2 этаж ком.1

Как купить в магазине MagentaShop.ru

Описание процесса покупки

Выбор товаров и формирование корзины заказа

Этот этап аналогичен тому, как вы производите покупку в любом реальном супермаркете. Различие состоит в том, что вместо перемещения по залу, вы переходите со страницы на страницу сайта, где находятся списки товаров, сгруппированные по их типам. Такие страницы называются страницами категорий товаров, а для выбора категории используется меню в левой колонке страниц сайта. Если Вас заинтересовал какой-то товар и Вы, предположительно, хотите его купить, то нужно кликнуть по изображению этого товара. После этого, вы попадаете на страницу-карточку этого товара (это действие аналогично тому, как в реальном супермаркете Вы просто берете товар со стеллажа в руки чтобы получше его рассмотреть). На этой странице Вы можете ознакомиться с характеристиками товара более детально, а в некоторых случаях, добавить еще и сопутствующие товары (например, совместимые чернила для картриджей) или опции (например, предварительную заправку картриджей чернилами, дополнительную гарантию). Именно на этой странице Вы и помещаете товар в виртуальную корзину. Для этого нужно кликнуть по кнопке "Добавить в корзину". Обратите внимание, что для включения сопутствующих товаров или опций в заказ, Вам необходимо выбрать их до помещения основного товара в корзину. Вы можете в любое время просматривать содержимое корзины, удалять из нее любой товар и добавлять другие.

Оформление заказа на сайте

После того, как вы поместили все нужные Вам товары в корзину (сформировали корзину заказа), Вам необходимо оформить заказ.
Если вы уже совершали покупки в нашем интернет-магазине, то вам необходимо залогиниться. Для этого введите адрес вашей электронной почты и пароль, выбранный при регистрации в соответствующие поля формы в шапке страницы сайта и кликните по кнопке "Продолжить". После того, как Вы залогинетесь - можно будет приступить к оформлению заказа.
Если вы впервые оформляете заказ в нашем интернет-магазине, то вам необходимо сразу приступить к оформлению заказа.
Оформление заказа начинается с клика по ссылке "Оформить" в корзине.
Если в верхней части формы Вы видите поля помеченные символом "*", то внимательно заполните их достоверной информацией. Эта информация будет использована в дальнейшем, в процессе обслуживания Вашего заказа.
Для изменения количества или удаления товара из корзины кликните по соответствующим ссылкам. Убедившись в правильности списка заказываемых товаров укажите нужный вам способ доставки и оплаты, а после этого кликните по кнопке "Оформить заказ".

Согласование заказа с менеджером магазина

После завершения оформления заказа, данные о Вашем заказе становятся доступными для менеджеров нашего магазина и Вам остается ждать их звонка. В процессе диалога с нашим менеджером, уточняются все детали заказа: состав, цена, способ оплаты и доставки. Пожалуйста, обратите внимание на то, что у менеджеров существует график их работы и ожидать звонка Вам следует в соответствии с этим графиком и времени, когда Вы оформляете заказ на сайте.

График работы наших менеджеров:

Пн - Пт с 9:30 до 19:00 мск. времени,
Сб, Вс - выходные.

Соответственно, если вы оформите заказ на сайте после 19:00, то он будет обработан менеджером только на следующий рабочий день.

Комплектование заказа

После согласования заказа с менеджером магазина, а в случае предоплаты - дополнительно, после её получения, производится комплектование Вашего заказа и его подготовка к отправке или самовывозу.

Отправка и доставка заказа

Если условия заказа предусматривают его доставку, то укомплектованный заказ передается на доставку либо курьерской службе, либо Почте Росии, либо службе доставки BoxBerry, которые и осуществляют непосредственную доставку клиентам или в город назначения.

Получение заказа

Получение заказа производится в соответствии с условиями его доставки/получения, которые были указаны Вами в процессе оформления заказа на сайте и последующего согласования с нашим менеджером.

Информационное сопровождение процесса покупки

При каждом изменении статуса заказа, вам будут отправлены уведомления на электронную почту. У нас существуют следующие статусы заказа:

  • В обработке - заказ оформлен и ожидает обработки ведущем вас менеджером.
  • Ожидает самовывоза - заказ собран и готов к отгрузке покупателю.
  • Сдан в службу доставки - заказ сдан в службу доставки по Москве.
  • Сдан в службу доставки СП - заказ сдан в службу доставки Санкт-Петербургу.
  • Сдан в службу доставки Р- заказ сдан в службу доставки Boxberry.
  • Ожидает оплаты - товар зарезервирован и ожидает оплаты покупателем. Резерв действителен 7 дней.
  • Ожидает отправки - заказ подтверждён и ожидает комплектования и отправки почтой или службой доставки.
  • Собран - Заказ собран и ожидает отправки почтой или службой доставки.
  • Отправлен - Заказ отправлен Почтой России, также, вам на электронную почту отправлен номер почтового отправления, по которому вы можете отслеживать весь путь посылки.
  • Отправлен Р - Заказ отправлен службой Boxberry.
  • Не удалось связаться - по телефону, указанному при оформлении заказа, связаться с покупателем не удалось.
  • Ожидает поставки товара - Заказанного товара нет в наличии, ожидаем поставку.

Некоторые статусы зависят от способа доставки и оплаты. 

*Срок комплектования заказа может занимать от 1 до 60 рабочих дней.