Корзина Оформить
Время работы: Пн - Пт 9:30 - 19:00

Гарантийные обязательства и условия их выполнения в магазине MagentaShop.ru

Гарантийные обязательства и условия их выполнения

Правила гарантийного обслуживания клиентов

Гарантийное обслуживание клиентов интернет-магазина осуществляется по следующим правилам:

  1. Гарантийный срок на все товары составляет 6 месяцев со дня покупки, если иного не указано на карточке товара. Гарантия подразумевает замену бракованного товара или его ремонт при возможности.
  2. Гарантийные случаи рассматриваются в офисе компании при предъявлении клиентом товара и упаковки, также необходимо предъявить товарный чек, либо сообщить номер заказа. При отсутствии любой составляющей интернет-магазин MagentaShop вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании.
  3. В случае невозможности подъехать в офис, следует отправить запрос в службу технической поддержки с подробным описанием недостатков, прикрепив к письму фото товара. В этом случае гарантийная замена осуществляется путём отправки посылки с заменой за счёт магазина.
  4. При сохранении товарного вида клиент может вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Обращаем ваше внимание, что заправленные перезаправляемые картриджи, заправленные СНПЧ, а также вскрытые чернила обмену и возврату не подлежат.

Отказ от гарантии

Интернет-магазин MagentaShop вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживаниии в следующих случаях:

  1. Оборудование механически повреждено, либо клиент нарушил правила его использования.
  2. Использование чернил и частей оборудования производителей, не рекомендованных интернет-магазином MagentaShop.
  3. Изменение конструкции картриджей и СНПЧ не предусмотренной производителем.

Особенности гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства (в том числе и принтеры), которые работают вместе с оборудованием MagentaShop.
  2. Гарантия не распространяется, и не восполняет ущерб, нанесенный другому оборудованию, в частности принтерам и другим устройствам, работающим в сопряжении с оборудованием MagentaShop.
  3. Обращаем ваше внимание, что доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар в офис компании. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности менеджером интернет-магазина) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки. Компания MagentaShop вправе изменять или дополнять условия гарантийного обслуживания. Изменение комплектации или внешнего вида любого товара остаётся на усмотрение магазина и может производиться без предварительного уведомления.

Что делать если...

Получили бракованный или не тот товар, что заказывали

  1. Пожалуйста, не расстраивайтесь.
  2. Оформляете заявку в техническую поддержку
  3. Мы с Вами связываемся в течение дня в рабочее время (с 11:00 до 19:00 в будние дни) и договариваемся, как удобней произвести замену.

Принтер не печатает, либо печатает с пропусками, либо не определяет картриджи или СНПЧ

  1. Пожалуйста, не расстраивайтесь.
  2. Оформляете заявку в техническую поддержку
  3. Мы с Вами связываемся в течение дня в рабочее время (с 11:00 до 19:00 в будние дни) и помогаем решить проблему.
  4. Если проблему решить не получается из-за нашего товара, договариваемся, как удобней произвести замену или вернуть деньги.

При обращении в службу поддержки Вы оставляете номер своего телефона, который является приоритетным средством связи наших менеджеров с Вами. Пожалуйста, будьте на связи по этому номеру!